mButts module¶
-
class
mButts.
Butt
¶ Базовые классы:
object
Торцевая обработка на панель. //– Side - сторона (1- B, 2 - C, 3 - D, 4 - E) //– TypeFr - Тип торцевой обработки: //– 0 - нет обработки //– 1 - прямоугольный паз //– 2 - скос //– 3 - скругление //– Map - Секция раскрашивания //– 1 - торец E (Y+) //– 2 - торец D (Y-) //– 3 - торец C (X+) //– 4 - торец B (X-) //– 5 - пласть верхняя (Z+) //– 6 - пласть нижняя (Z-) //– 7 - Угол 1 //– 8 - Угол 2 //– 9 - Угол 3 //– 10 - Угол 4 //– 11 - несквозной вырез на верхней пласти //– 12 - несквозной вырез на нижней пласти //– ShiftK - Смещение от пласти А в долях толщины //– Dept - Глубина паза или смещение в мм для угла //– Width - Ширина паза или угол в градусах //– Rz1 - Резерв //– Rz2 - Резерв //– Rz3 - Резерв
-
setButt
(Change_Default=False, **curr_butt)¶ – Изменяет свойства торцевой обработки – Входные параметры:
– Change_Default по умолчанию False управляет сменой глобальных умолчаний при создании нового экземпляра класса butt
curr_butt словарь, который може иметь значения – Side - Привязка торцевой обработки – 1 - сторона D; – 3 - сторона C; – 5 - сторона E; – 7 - сторона B; Пример:
vbutt_B = butt() vbutt_C = butt() vbutt_B.setbutt(True,Side=’B’, TypeFr=’Chamfer’) vbutt_C.setbutt(TypeFr=’Chamfer’, Side=’C’,)
-
-
mButts.
main
()¶